ПРАВИЛА ФОРУМА
Текущее время: 14 дек 2019, 18:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:33 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:26
Сообщения: 9943
leshak1 писал(а):
Ассасин12 писал(а):
U-hockey писал(а):
http://www.khl.ru/standings/244/conference/
приятней впечатление...

меня ещё радует и очень удивляет ещё вот эта таблица http://www.khl.ru/stat/teams/244/powerplay-ga/

удивлён другим показателем-количество бросков в створ.Динамо Мск 175.Автомобилист -160,СКА-146 и т.д....

Не надо забывать, что в большинстве броски беззубые и неопасные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 19:59 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:42
Сообщения: 951
меня ещё радует и очень удивляет ещё вот эта таблица http://www.khl.ru/stat/teams/244/powerplay-ga/[/quote]
удивлён другим показателем-количество бросков в створ.Динамо Мск 175.Автомобилист -160,СКА-146 и т.д....[/quote]
Не надо забывать, что в большинстве броски беззубые и неопасные.[/quote]

не забываю,там интереснее % реализации бросков,но там нас в лидерах нет.
Этот показатель лишь информирует,что стали бросать...теперь надо целкость поправить :D ,в-общем есть над чем трудиться...
Но есть и достижения!пусть маленькие,но есть!

_________________
Лучше быть,чем казаться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:17 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:45
Сообщения: 601
Откуда: Екатеринбург
:Yahoo!: Всех с победой!!! :Yahoo!:
Первый период на игру наших было стыдно смотреть, но во втором я поняла, что они усыпляли бдительность "Югры" :D
За Васю рада, оказался в нужное время в нужном месте.
Когда Сима выскочил со скамейки, была уверена, что забьёт. Молодчик!
Коваржу отдельная благодарность. Стальные нервы! :ABTO:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:39 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 18:25
Сообщения: 683
Неужели в следующей игре, следуя высказываниям тренера, Лобанов на воротах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:54 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 11:49
Сообщения: 1271
С полноценной победой!!! :ABTO:
Не удалось посмотреть этот матч, корнеплоды откапывал. Между делом только читал.
Судя по коментам и видеороликам большая заслуга в победе за Коржиком. Он выше всяких похвал.

CAPITAN писал(а):
Неужели в следующей игре, следуя высказываниям тренера, Лобанов на воротах?


Пусть уж изменит тренерский штаб своей традиции и на Авангард ставит Коваржа, Женя как-то пока не совсем в форме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 20:56 
Не в сети
Заслуженный мастер

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:43
Сообщения: 734
Всех с первой победой в основное время :ABTO: :ABTO:
Блин,всеже жаль что Магогин и Ситников не за наших играют.
Отличные игроки.Здорово бы пригодились.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:07 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 18:18
Сообщения: 277
Ха, Коварж обыграл Югру :D
Сегодня есть вопросы к Виклунду и Антонову, ну и организация смен просто супер. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:58
Сообщения: 5487
Oleg-C писал(а):
Пусть уж изменит тренерский штаб своей традиции и на Авангард ставит Коваржа, Женя как-то пока не совсем в форме


Если Яша , он же Якоб, он же Яков, он же корж, он же коржик, будет играть так же стабильно-охрененно , то он сможет выбить себе обалденный контракт в КХЛ, по окончанию договора. 2 года.

Я впечатлён его игрой сегодня до безумия...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 21:52
Сообщения: 5656
Откуда: Екатеринбург
Повтор идет игры по КХЛ-ТВ
посмотрю ещё разок пожалуй
со 2 периода :crazy:

_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 21:36 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 11:49
Сообщения: 1271
Тата писал(а):
Повтор идет игры по КХЛ-ТВ
посмотрю ещё разок пожалуй
со 2 периода :crazy:


Спасибо за подсказку. Посмотрю Коржа во всей красе, а то качнуть хотел, а тут по кхлю повторяют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 19:14
Сообщения: 5
Как вам Антонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:06 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 22:35
Сообщения: 2206
Откуда: Екатеринбург
Всех с победой!

Коржик - мегамолодчик.
Виклунд немного выпал из игры....вернее косячил как-то серьезно....

Остальные вроде норм...даже Эдик форум видать одним глазком да посматривает :crazy:

Ну и повезло нам, не забывайте :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:13 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:58
Сообщения: 3473
победа дело хорошее.но все победу сделал коварж.сегодня его супер день.игра команды не впечатлила.все так же уныло.коваржа надо и на следующею игру ставит :ABTO:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 21:52
Сообщения: 5656
Откуда: Екатеринбург
Barteg писал(а):

Остальные вроде норм...даже Эдик форум видать одним глазком да посматривает :crazy:


какой Эдик?

_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:24 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:13
Сообщения: 5438
Откуда: Екатеринбург
А по КХЛ HD Вятязей с Динамо крутят... :(

_________________
Мы - Умы! А Вы - Увы...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:25
Сообщения: 12647
Откуда: Екатеринбург
Тата писал(а):
Barteg писал(а):

Остальные вроде норм...даже Эдик форум видать одним глазком да посматривает :crazy:


какой Эдик?


Левандовский видимо

_________________
От винта!!!
На судью надейся, а клюшку держи наготове!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:28 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:13
Сообщения: 5438
Откуда: Екатеринбург
Витьки кстати классно играют, хоть и проигрывают пока... Афиногенов за Витьков оказывается играет...

_________________
Мы - Умы! А Вы - Увы...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 22:53 
Не в сети
Кандидат в мастера

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 18:26
Сообщения: 127
Откуда: Екатеринбург
C победой всех :machine:
Якуб у нас красавец! :ABTO:
Команда молодец, но работы еще много!!! :ABTO:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:08 
Не в сети
Кандидат в мастера

Зарегистрирован: 18 май 2012, 19:25
Сообщения: 130
Откуда: Невьянск
Победа имени Коваржа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:16 
Не в сети
Мастер спорта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 21:57
Сообщения: 209
Молодцы!!! Хочу поздравить наших ребят с победой!!!
Надеюсь они читают форум)))
По игре говорить не хочу о минусах о плюсах, как правильно сказали, идеальных команд и игр нет.
Молодцы что играли, молодцы что где надо держали, молодцы что разобрались в себе.
Было не приятно после матча с Локомотивом, хотел написать по этому поводу кое какие критичные моменты но, здравый ум подсказал, что не нужно этого делать, что это еще не показатель и не стал, чему я рад.
Всем не верующим в нашу команду, а так же частым и иногда не совсем конструктивным критикам советую посмотреть вот это,
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcav ... 49190.html

Но и отдельное спасибо Якубу Коваржу!!!
Не в обиду другим, но думаю 80% от победы в этом матче за ним!!!

Есть идея, для фан сектора. Может сделаем банер с благодарностью за этот матч Якубу. Пусть знает как мы, болельщики ему благодарны, и что мы ценим его как игрока нашего клуба!!!
Текст банера может быть таким: Jakub Kov??je d?kuji za hran? s Ugra
Перевод: Якуб Коварж спасибо тебе за игру с Югрой

_________________
Судья Виртуальной Лиги Хоккея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 21:52
Сообщения: 5656
Откуда: Екатеринбург
AviatoR писал(а):
Тата писал(а):
Barteg писал(а):

Остальные вроде норм...даже Эдик форум видать одним глазком да посматривает :crazy:


какой Эдик?


Левандовский видимо

А! Он тоже ЭДИК :D А у меня "Эдик" только с Гиматовым ассоциируется :crazy:

_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:49 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:23
Сообщения: 11346
doom писал(а):
Как вам Антонов?


Антонов пару раз жестко накосячил, благо Коварж спас. Эпизод с забитым голом нам тоже шедевр, Сита Виклунда просто оттолкал.
Мне вообще больше всего не понравилось, как наши отдавали свой пятак Югре, особенно первому звену. Те с мясом пытались затолкать. Точно также отдавали свой пятак Атланту, а потом Паровозу. В своей зоне возим по бортам, делаем обрезы, и на нашем пятатке спокойно напы пасутся, никто их не выпихивает. Первое, над чем нужно работать ТШ. Тоже и в нападении, не лезем на пятак, осторожничаем, вся атака от правого борта, что рано или поздно все прочитают. Позиционно проигрываем сразу же в атаке. ИМХО. Немного критики. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 00:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:13
Сообщения: 5438
Откуда: Екатеринбург
Daniil писал(а):
Молодцы!!! Хочу поздравить наших ребят с победой!!!
Надеюсь они читают форум)))
По игре говорить не хочу о минусах о плюсах, как правильно сказали, идеальных команд и игр нет.
Молодцы что играли, молодцы что где надо держали, молодцы что разобрались в себе.
Было не приятно после матча с Локомотивом, хотел написать по этому поводу кое какие критичные моменты но, здравый ум подсказал, что не нужно этого делать, что это еще не показатель и не стал, чему я рад.
Всем не верующим в нашу команду, а так же частым и иногда не совсем конструктивным критикам советую посмотреть вот это,
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hcav ... 49190.html

Но и отдельное спасибо Якубу Коваржу!!!
Не в обиду другим, но думаю 80% от победы в этом матче за ним!!!

Есть идея, для фан сектора. Может сделаем банер с благодарностью за этот матч Якубу. Пусть знает как мы, болельщики ему благодарны, и что мы ценим его как игрока нашего клуба!!!
Текст банера может быть таким: Jakub Kov??je d?kuji za hran? s Ugra
Перевод: Якуб Коварж спасибо тебе за игру с Югрой

Не согласен! Коржик конечно хорош! Но команда играла - хорошо! Плюс всей команде! Коржика в калитку на следующую игру!

_________________
Мы - Умы! А Вы - Увы...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 00:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 16:07
Сообщения: 10
Хочется отметить в игре Автомобилиста правильно поставленную тактику на этот матч (так сказать "Чешский вариант"). Это когда гостевая команда, при наличии хорошего вратаря - Коржик просто молодец, играет на быстрых контр выпадах. Учитывая что в нашей команде не много сильных и опытных исполнителей, способных "возить" команду хозяев, эта тактика сегодня сработала. Отдельно спасибо тренеру.
Так же я уже отмечал, что сегодня наши возьмут три очка, дабы реабилитироваться после Локомотива. Вообщем все пять причин по которым наши должны были сегодня победить сработали - чем очень порадовали всех болельщиков. Никогда не нужно посыпать голову пеплом или "истерить" после неудачных игр, за ними как правило следуют очень сильные матчи. Да к стати сегодня Авангард улетел в Казахстане 6:0. Следующую игру, он у нас в гостях - но об этом в другой теме. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Югра" - ХК "Автомобилист" - 15.09.2013 г.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 00:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 16:07
Сообщения: 10
Да и еще, по моему Эдуард Гиматов уже давно вырос до уровня КХЛ, зачем его в АВТО "мариновать" - я думаю он игру бы точно не испортил.
Но у главного - свое видение процесса, и все таки как бы узнать причину? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 265 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB

© АНО "Хоккейный клуб "Автомобилист" город Екатеринбург". 2006-2019
При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс www.hc-avto.ru или на пресс-службу ХК "Автомобилист" обязательна