ПРАВИЛА ФОРУМА
Текущее время: 09 дек 2019, 06:40

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:25 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:25
Сообщения: 12646
Откуда: Екатеринбург
Большинство, большинство, большинство! Где результат?

Почему Селуянова выпускают на большинство?
Сегодня во втором периоде был выход на наши ворота, одного напа прикрывал Антоновский, а Селуянов ехал параллельно и смотрел за ними вместо того, чтобы следить за вторым напом ,который шел за ним следом и вполне мог рвануть на передачу. Хорошо обошлось.
Ну и начало атаки от Селуянова не дождешься, наши катят вперед - он не отдает, те тормозят и атака глохнет в средней зоне.

_________________
От винта!!!
На судью надейся, а клюшку держи наготове!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:21
Сообщения: 3532
Откуда: Екатеринбург
Вениамин писал(а):
chatsky писал(а):
Несмотря на проигрыш - игра понравилась. Сегодня видел желание, старание и азарт. Огонек в глазах, короче...

Мне, кстати тоже. Нормально сгоняли...
Чатский, ты же у нас все знаешь! Когда уже этого ямайского индейца увидим? :)

Я по финансам бюджетным и спонсорским. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:25
Сообщения: 12646
Откуда: Екатеринбург
shadowkiller писал(а):
chatsky писал(а):
Несмотря на проигрыш - игра понравилась. Сегодня видел желание, старание и азарт. Огонек в глазах, короче.


Кирилл, ну дак и я о том. Стараются, руки не опускают, придут победы. Хрен с ним с этим ПО.


Реализацию бы поправить.
По стате то роно шли, + у нас большинства было больше. По вбрасыванию похуже.

У Торпедо игра в точный пас налажена и постоянно на пятак передача.

_________________
От винта!!!
На судью надейся, а клюшку держи наготове!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:30 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 02:13
Сообщения: 5438
Откуда: Екатеринбург
AviatoR писал(а):
Большинство, большинство, большинство! Где результат?

Почему Селуянова выпускают на большинство?
Сегодня во втором периоде был выход на наши ворота, одного напа прикрывал Антоновский, а Селуянов ехал параллельно и смотрел за ними вместо того, чтобы следить за вторым напом ,который шел за ним следом и вполне мог рвануть на передачу. Хорошо обошлось.
Ну и начало атаки от Селуянова не дождешься, наши катят вперед - он не отдает, те тормозят и атака глохнет в средней зоне.

Мне тоже кажется, что Селуянов первый пассажир...

_________________
Мы - Умы! А Вы - Увы...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:30 
Не в сети
Кандидат в мастера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 20:08
Сообщения: 159
Откуда: Артемовский City
У нас ЛИДЕРА(ов) настоящих нет, а те кто претендуют стесняются ими быть. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:30 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 21:52
Сообщения: 5656
Откуда: Екатеринбург
chatsky писал(а):
Вениамин писал(а):
chatsky писал(а):
Несмотря на проигрыш - игра понравилась. Сегодня видел желание, старание и азарт. Огонек в глазах, короче...

Мне, кстати тоже. Нормально сгоняли...
Чатский, ты же у нас все знаешь! Когда уже этого ямайского индейца увидим? :)

Я по финансам бюджетным и спонсорским. :D

ну тогда мы с тобой дружим :crazy:

_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:33 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:27
Сообщения: 2956
Откуда: г. Екатеринбург
Какие-то взвинченные они у нас, что-ли? Не чересчур ли их там накачивают? Леписто - игрок сборной, а такой мандраж у нето сегодня был.

Может нам куда-нить пригласить команду? В боулинг там или на экскурсию по цехам Уралмаша? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:58
Сообщения: 5487
AviatoR писал(а):
Рыжий писал(а):
S800 писал(а):
опять состав передернули, в т.ч. и звено Малыхина...
Так и было, Андрей. Сегодня хотя бы 2 звена более менее живые были. Но с реализацией швах.


Так и подумал, что разбивали не зря.
Не получилось взять Торпедо. Эх...

Больше темы не открываю в этом сезоне до ПО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:35 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:27
Сообщения: 2956
Откуда: г. Екатеринбург
Neofit писал(а):
Мне тоже кажется, что Селуянов первый пассажир...


А мне сегодня Селуянов понравился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:36 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 21:21
Сообщения: 3532
Откуда: Екатеринбург
Вот еще, что хотелось отметить. В прошлом сезоне, мы были в лидерах по реализации большинства. При незавидном положении в таблице, комментаторы и хок. специалисты отмечали, что нужно бояться большинства Суперклуба. В этом сезоне, абсолютно противоположная ситуация. Это печально.

Еще, работа с защитниками... Уланов? Не вижу пока ничего. При всем уважении к Игорю Сергеевичу... Блин... Не знаю... Может он в качестве переводчика в команде?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:38 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:26
Сообщения: 9943
AviatoR писал(а):
Большинство, большинство, большинство! Где результат?

Почему Селуянова выпускают на большинство?
Сегодня во втором периоде был выход на наши ворота, одного напа прикрывал Антоновский, а Селуянов ехал параллельно и смотрел за ними вместо того, чтобы следить за вторым напом ,который шел за ним следом и вполне мог рвануть на передачу. Хорошо обошлось.

Тоже обратил на это внимание. Селуянов его просто тупо не видел, хотя должен обзор своей площадки иметь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:39 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:23
Сообщения: 11346
chatsky писал(а):
Вот еще, что хотелось отметить. В прошлом сезоне, мы были в лидерах по реализации большинства. При незавидном положении в таблице, комментаторы и хок. специалисты отмечали, что нужно бояться большинства Суперклуба. В этом сезоне, абсолютно противоположная ситуация. Это печально.

Еще, работа с защитниками... Уланов? Не вижу пока ничего. При всем уважении к Игорю Сергеевичу... Блин... Не знаю... Может он в качестве переводчика в команде?


Кстати да. Тренер защитников у нас Уланов. И где, Игорь Сергеевич?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:39 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:26
Сообщения: 9943
chatsky писал(а):
Вениамин писал(а):
chatsky писал(а):
Несмотря на проигрыш - игра понравилась. Сегодня видел желание, старание и азарт. Огонек в глазах, короче...

Мне, кстати тоже. Нормально сгоняли...
Чатский, ты же у нас все знаешь! Когда уже этого ямайского индейца увидим? :)

Я по финансам бюджетным и спонсорским. :D

Тогда киллеру ответь, когда у нас миллиард будет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:40 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:08
Сообщения: 8002
AviatoR писал(а):
Реализацию бы поправить.

Чего так робко то? :D
Тут как раз есть за что их ругать! Большинство никакое!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:43 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:25
Сообщения: 12646
Откуда: Екатеринбург
Вениамин писал(а):
AviatoR писал(а):
Реализацию бы поправить.

Чего так робко то? :D
Тут как раз есть за что их ругать! Большинство никакое!


Я писал выше - "реализация швах". Так жесче? :D

_________________
От винта!!!
На судью надейся, а клюшку держи наготове!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:46 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:08
Сообщения: 8002
AviatoR писал(а):
Вениамин писал(а):
AviatoR писал(а):
Реализацию бы поправить.

Чего так робко то? :D
Тут как раз есть за что их ругать! Большинство никакое!


Я писал выше - "реализация швах". Так жесче? :D

Уже лучше, но еще не достаточно! :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:49 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:08
Сообщения: 8002
Racer писал(а):
Тогда киллеру ответь, когда у нас миллиард будет. :)

Ничего ему не говори!
Деньги любят тишину, а большие деньги - мертвую тишину :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:14 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:05
Сообщения: 321
С игры. Мне сегодня наши очень понравились и вообще игра была зрелищной. Не видел, к сожалению, первые два домашних матча (был в командировке), но сегодня на мой взгляд был лучший матч в этом сезоне. Даже лучше победного над Авангардом. Было движение и страсть... конечно не без ошибок в обороне и невразумительного большинства. Но на данный момент мы показали, пожалуй лучшую игру, на которую способны. Просто сегодня наш соперник был хорош, ОЧЕНЬ хорош. Видно, что Торпедо играло с максимальной отдачей. Команда на ходу: очень высокие скорости, многие комбинации на автоматизме разыгрывались, высокий прессинг (мы не могли очень часто просто начать атаку), физика на высоте. Одним словом против нас сегодня играла команда мастеровитая и при этом очень мотивированная. Как итог - даже при нашей очень приличной игре (на мой взгляд) мы не смогли ничего противопоставить. К сожалению, могу констатировать, что оснавная причина наших неудач прежде всего в недостатке класса, а не в отсутствии желания или тренерских просчётах.


Последний раз редактировалось ermlk 08 окт 2013, 23:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:19 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:58
Сообщения: 5487
Прошу извинить форумчан, что полез с открытием темы.
Верил в Победу, но очень виртуально.
Исчезаю, Эрик отвалил и нападение вывалилось. Емелин сегодня попытался спасти игру.

имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:25 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:25
Сообщения: 12646
Откуда: Екатеринбург
Рыжий писал(а):
Прошу извинить форумчан, что полез с открытием темы.
Верил в Победу, но очень виртуально.
Исчезаю, Эрик отвалил и нападение вывалилось. Емелин сегодня попытался спасти игру.

имхо.


Андрюха, но сегодня то точно не из-за тебя проиграли :beer:

_________________
От винта!!!
На судью надейся, а клюшку держи наготове!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:40 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 19:58
Сообщения: 5487
AviatoR писал(а):
но сегодня то точно не из-за тебя проиграли.

Это к Алексею и прочим "ребятам", которые оставили без картинки.
Дальше сами решайте, у меня тоже команда "горит" на старте сезона.
На две команды корвалола не хватит. :beer:

Я, под "танки лёг", а дальше сами. Честно? Не верил, Торпедо Автомобилист возьмет.....

Ладно, проехали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:51 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:08
Сообщения: 8002
Рыжий писал(а):
Прошу извинить форумчан, что полез с открытием темы.

Рыжий, колись, уж не стукнуло ли тебя кирпичом? :D
Посочувствуем всем форумом :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:58 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:59
Сообщения: 3883
Откуда: Екатеринбург
ermlk писал(а):
С игры. Мне сегодня наши очень понравились и вообще игра была зрелищной. Было движение и страсть...


:D :D :D особенно во втором периоде...такая страсть,такое рвение....я впервые за 7 лет чуть бухать в холл не ушел............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 23:59 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 00:59
Сообщения: 3883
Откуда: Екатеринбург
Кстати, где №28?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК "Автомобилист" - ХК "Торпедо" - 08.10.2013 г.: 2:4
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:06 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:19
Сообщения: 2935
Мда...игра становится всё больше и больше походить на прошлогоднюю. Игра в защите - печаль, реализация - печаль.

Зато начал замечать закономерность - идёт игра у Лобанова, не идёт у всей остальной команды :D

P.S Пассажиров пора на выход или в Тагил...в первую очередь нужно задуматься об этом...Трямкину и Селуянову (он мне стал напоминать Соколова почему-то :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB

© АНО "Хоккейный клуб "Автомобилист" город Екатеринбург". 2006-2019
При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс www.hc-avto.ru или на пресс-службу ХК "Автомобилист" обязательна