ПРАВИЛА ФОРУМА
Текущее время: 22 авг 2019, 20:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:53 
Не в сети
Заслуженный мастер

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 00:17
Сообщения: 776
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:59 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:08
Сообщения: 7999
Владельцу автомобиля срочно подойти к своему автомобилю! Да там все наши ребята! :ABTO:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:01 
Не в сети
СДЮШОР

Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:11
Сообщения: 82
vvp551 писал(а):
В большинстве вообще перестали забивать... :(

Согласен! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:02 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:13
Сообщения: 414
наше большинство это конечно атас :%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:04 
Не в сети
Заслуженный мастер

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 00:17
Сообщения: 776
Дааа, без Доуса и в большинстве-то тяжеловато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:08 
Не в сети
СДЮШОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2018, 22:57
Сообщения: 60
Как они отвратно играют, ужассссссс....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:10 
Не в сети
СДЮШОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2018, 22:57
Сообщения: 60
Сколько потерь, капец. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:18
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург
mak_2 писал(а):
Как они отвратно играют, ужассссссс....

пока я только удаления вижу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:14 
Не в сети
СДЮШОР

Зарегистрирован: 10 май 2016, 20:11
Сообщения: 82
vvp551 писал(а):
vvp551 писал(а):
Первый гол за 5(!) периодов...
И аж второй за 7(!) последних периодов... :cry:

Теперь уже за 10(!!!)... Печалька... :cry:

А я все забитые шайбы считаю... их теперь уже 3(!) почти за 12 периодов... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:21 
Не в сети
Заслуженный мастер

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 00:17
Сообщения: 776
Пока беготня на встречных курсах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:22 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:18
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург
Яшка красава :ABTO:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:26 
Не в сети
Заслуженный мастер

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 00:17
Сообщения: 776
Забитых шайб не будет если играть только у наших ворот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:27 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 16:32
Сообщения: 1428
Откуда: Екатеринбург
Если в первом периоде игра смотрелась красиво, то во втором..... Ссыкливая игра нашей команды просто убивает((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:27 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 21:08
Сообщения: 1077
А какая музыка была перед матчем, не то что сейчас бум бум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:28 
Не в сети
Заслуженный мастер

Зарегистрирован: 17 авг 2016, 00:17
Сообщения: 776
Яша пока выручает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:28 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 19:57
Сообщения: 2761
Откуда: Екатеринбург
Порно на льду ... Самим-то не стремно в это играть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:29 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 16:32
Сообщения: 1428
Откуда: Екатеринбург
Кто там хотел посмотреть на двух защитников в большинстве??? Унылое зрелище... Только парашютиком набросы на ворота.... Мертвечина, блин. Да херакни, ты, чтоб защитнику ногу оторвало.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:30 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 16:32
Сообщения: 1428
Откуда: Екатеринбург
Shepard писал(а):
Яшка красава :ABTO:

Саша, тьфу на тебя)))))) Молчи лучше (пока что) про Коваржа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:32 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:23
Сообщения: 11127
Михаил69 писал(а):
Порно на льду ... Самим-то не стремно в это играть?


Согласен, без Доуса совсем балет на льду. Играли бы сейчас против сосиСКИ счет был бы уже неприличный.
И это вообще напрягает перед ПО практически. Без двух ключевых игроков у нас уровень низа КХЛ. Ну так выглядит пока по телику. Может на льду все по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:38 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:46
Сообщения: 381
Невозможно смотреть на колхозе. Виснет пипец. Интернет в норме.
Как насчёт рабочей ссылки всё таки? все предыдущие найн..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:39 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 13:23
Сообщения: 11127
не знаю, что в третьем будет. Сейчас Педо побежит, и как они продержатся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:18
Сообщения: 3971
Откуда: Екатеринбург
Мак Сим писал(а):
Невозможно смотреть на колхозе. Виснет пипец. Интернет в норме.
Как насчёт рабочей ссылки всё таки? все предыдущие найн..

кидали вот рабочая http://onsport.club/livestream/15969/kh ... omobilist/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:40 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 23:37
Сообщения: 656
Откуда: Екатеринбург
http://onsport.club/livestream/15969/kh ... /?stream=1

видео1 нажми, все работает прекрасно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:41 
Не в сети
Заслуженный мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2015, 16:32
Сообщения: 1428
Откуда: Екатеринбург
Мак Сим писал(а):
Невозможно смотреть на колхозе. Виснет пипец. Интернет в норме.
Как насчёт рабочей ссылки всё таки? все предыдущие найн..

У мну ваще норм. (тьфу тьфу тьфу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХК " Торпедо " - ХК "Автомобилист" - 11. 01. 2019г.
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 22:45 
Не в сети
Мастер спорта

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:46
Сообщения: 381
RAMA писал(а):
http://onsport.club/livestream/15969/khl/11-01-2019/torpedo-vs-avtomobilist/?stream=1

видео1 нажми, все работает прекрасно

Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB

© АНО "Хоккейный клуб "Автомобилист" город Екатеринбург". 2006-2019
При использовании материалов сайта, ссылка на ресурс www.hc-avto.ru или на пресс-службу ХК "Автомобилист" обязательна